Осень 2022

Мероприятия под ключ

«У событийного маркетинга есть специфические особенности. Главная заключается в том, что аудитория компании и мероприятия должна совпадать. Например, логично организовать семинар для медицинских работников, сделав главным спонсором фармацевтическую компанию»
Когда-то Гузель Хасанова была художественным руководителем, режиссировала крупные праздники, в том числе республиканского и межрегионального уровня. Сегодня она возглавляет агентство деловых мероприятий Оlay.

Гузель, что означает название агентства?

Olay —в переводе с тюркского "событие, мероприятие".

Вы пришли в бизнес из сферы культуры. Почему?

Мне захотелось собственных проектов. Работала как свободный режиссер, потом стали поступать предложения помочь с организацией конференций для экспертов, провести церемонию открытия торговых точек. Теперь, когда я специализируюсь на деловых мероприятиях, самая большая ценность для меня —это общение с интересными людьми, которые генерируют идеи и меняют жизнь вокруг.

Что конкретно Вы делаете?

Помогаем бизнесу наладить диалог с партнёрами, клиентами, сотрудниками с помощью событийного маркетинга. Мы создаём контекст для живого общения, личной встречи. Бизнес-завтраки, мастер-классы, презентации, встречи, переговоры, конференции, PR-события, собрания акционеров, выставки, концептуальные мероприятия для компании, тренинги, корпоративные праздники —все “под ключ”, включая разработку сценария, подбор технических специалистов по звуку, свету, оформлению площадок, разработке брендбука мероприятия, фотографов, договариваемся по вопросам аренды помещения, питания, обеспечиваем технические возможности для продажи билетов, находим спикеров и партнеров

Каким было последнее крупное событие?

Недавно организовали конференцию для селлеров и всех, желающих зайти на площадки e-commerce. Партнёрами и спикерами выступили представители одного из сервисов аналитики и управления продажами на маркетплейсах. Одновременно продвигали онлайн курс по работе на маркетплейсах в качестве селлеров и менеджеров на чужих проектах. Раскрывали возможности сервисов аналитики, на примерах показывали результаты работы. Многие до этого не знали, что даже выбор товара, ниши, основывается на статистических данных, которые дают сервисы.

Вы в каждое мероприятие вникаете так глубоко?

Новый проект —новый опыт. Я люблю сложные творческие задачи, мне интересно!
Агентство деловых мероприятий Оlay
+7 917 803 68 61
olay-event.ru