![](https://static.tildacdn.com/tild3034-3535-4463-b933-636661393163/9E818B03-11DC-4A66-A.jpeg)
Быть в THEME – быть в курсе, смело принимать решения. Быть в теме – быть в THEME.
![](https://static.tildacdn.com/tild3338-3139-4136-a665-643635326332/118D13F9-553C-4D78-A.jpeg)
Творческие источники.
культура 80-90-00, советский кинематограф, архитектура, горы, музыка
культура 80-90-00, советский кинематограф, архитектура, горы, музыка
![](https://static.tildacdn.com/tild3935-6436-4364-b861-303439313665/07CC7975-97A4-4CAE-B.jpeg)
Одежда не отвлекает от владельца, а раскрывает его индивидуальность
![](https://static.tildacdn.com/tild6132-3530-4535-a365-626663626433/0B6289C9-137F-43B0-8.jpeg)
Этот бренд является отражением внутреннего мира автора.
![](https://static.tildacdn.com/tild6164-6336-4139-b637-333766333634/1D9EA1E0-6C6D-4DF4-B.jpeg)
Одежда не кричит, она вежливо и слегка надменно улыбается
![](https://static.tildacdn.com/tild3433-6435-4634-b065-663430376236/47C076EF-62DA-4993-A.jpeg)
Хаос, приведенный в порядок, воздушность, грубость и веселье, не исключающее сарказма.
![](https://static.tildacdn.com/tild3430-6666-4562-a663-343062333937/42C4D2C8-2AF1-4F3E-A.jpeg)
Понятная и простая одежда, не лишенная искр, максимально удобная и легкая.