Рустем, что нового произошло у бренда «Святая» в уходящем 2023 году? Каким стал для вас этот год?
Успешный в плане работы год. Мы открыли магазин на Петровке, склад в Москве, развили франшизную сеть. Увеличили в несколько раз объемы. Продолжаем развиваться.
Какие события планируются в 2024 году?
Я очень не люблю говорить о том, что еще не выполнил, не осуществил. У нас есть карта развития, проводим обязательные стратсессии. Предстоит хороший объем работ, много планов. Но все мы знаем, что живем в непредсказуемом мире. Точно могу сказать одно: если будет возможность масштабироваться, выйти вперед, мы это сделаем.
В чем заключается узнаваемость стиля «Святая»? Как его можно охарактеризовать?
Начнем с логотипа. Это наша визитная карточка. Изначально это была одежда для девушек, которые не боятся ярко выглядеть, чувствуют внимание мужчин и покоряют их своими образами, внешним видом и интеллектом. На сегодняшний день эта концепция сохраняется. Наряду с вещами базовыми есть оригинальные, яркие, привлекающие взгляды. Появилась мужская одежда.
Как часто обновляется ассортимент? Сезонные коллекции у вас не выходят?
Полного обновления не происходит. Есть топовые вещи, которые продаем всегда. Каждый месяц добавляем новинки. А раз в квартал выходит полная коллекция, которая обычно включает в себя 22 позиции бренда.
Вы лично все еще принимаете активное участие в развитии бренда? Или уже интересно что-то другое, какие-то новые проекты?
Я руковожу отделом маркетинга. Утверждаю модели на дизайн и согласовываю определенные оплаты. Безусловно, есть делегирование, потому что мы расширяемся, растем. Сотрудники, которые руководят брендом, отчитываются о проделанной работе. Но я держу на контроле весь процесс.
Проект развивается, он интересен и перспективен. А это реально только в том случае, если вкладывать в дело свою энергию, потенциал и время.
Проект развивается, он интересен и перспективен. А это реально только в том случае, если вкладывать в дело свою энергию, потенциал и время.