Осень 2022

МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ БИЗНЕСА 2022

Общество и бизнес
С 14 по 16 декабря в городе Уфе был проведен форум «Международная неделя
бизнеса —2022: инвестиции в будущее». Ключевой темой, обсуждаемой в рамках данного форума, была «Развитие региона и страны в следующих направлениях: экспорт, инвестиции и инновации». На обсуждения были вынесены и вопросы эффективности работы таких сегментов, как малый и средний бизнес. Формат самих дискуссий был комбинированным. Одна половина участников присутствовала офлайн на площадке мероприятия, а другая часть принимала участие онлайн. Среди участников, в общей сложности которых присутствовало примерно 3000 человек, были депутаты, чиновники, министры, представители различных бизнес-сообществ и специалисты, представляющие различные направления бизнеса.


«Международная неделя бизнеса» — это экономическое событие, которое проводится ежегодно, и в 2022 году в рамках форума было проведено более 50 деловых мероприятий на различные темы, касающиеся бизнеса. А количество спикеров разного уровня, выступающих на мероприятии составило более 500.

В один из дней в рамках форума, а именно 16 декабря, состоялся круглый стол «PRO Женский бизнес», участие в котором принимали женщины-предприниматели. На обсуждение были вынесены следующие темы: перспективы развития женского предпринимательства, проблемы, с которыми сталкивается женский бизнес, и дальнейшие пути развития.


Руководитель комитета по развитию женского предпринимательства БРО «Опора России» Аида Салимова сообщила, что, согласно статистике, рейтинг женской деловой активности в 2022 году составил 69,8%. Значение данного показателя достаточно высокое, в сравнении с 2021 годом произошло незначительное снижение на 1,3%, несмотря на то, что были введены санкции. Также Аида Салимова отметила, что экономика России готова к женскому предпринимательству, и для этого в данный момент созданы, и будут создаваться условия, отвечающие требованиям для развития этого направления.

Руководитель PR-агентства «Академия личного бренда» Регина Штягина рассказала о необходимости выходить на целевую аудиторию именно своей ниши и отметила, что по сарафанному радио обращения составляют примерно 10%, в то время как остальные 90% клиентов приходят посредством других каналов коммуникации, в этом случае речь идет о личном бренде. Также Регина Штягина поделилась инструментами построения личного бренда, отметив, что помочь с его развитием способны выступления на форумах подобного масштаба и мероприятиях, деловые сотрудничества, а также участие в сообще - ствах, внутри которых происходит обмен клиентами.

А владелица салонов женской одежды JeDeesse/ZeShop, телеведущая и психолог Жанна Антонова поделилась секретами о том, как наладить деловые контакты, и рассказала о необходимости саморазвитием, об избавлении от самоограничений и о качествах, на которые необходимо сделать акцент, чтобы не бояться действовать.

В последний день форума была проведена церемония награждения. Награды были получены за вклад в улучшение инвестиционного климата и экономическое развитие Республики Башкортостан.

Мероприятия подобного масштаба оказывают благотворное влияние на развитие всех сегментов бизнеса, выявляют сильные и слабые стороны, способствуют развитию благоприятных экономических условий для ведения бизнеса, а также объединяют участников из стран, которые принимают участие в подобных форумах, помогая им смотреть в одном направлении и налаживать сотрудничество и взаимодействие в различных отраслях.

Текст: АЛЕКСАНДР ЛИНЕВ