Осень 2022

ТРЕНДЫ И АНТИТРЕНДЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Общество и бизнес

1 Сначала ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, а потом уже БИЗНЕС

Многие предприниматели живут по идеологии известных американских коучей: «Любое ваше действие должно приносить деньги». В этих словах, безусловно, есть смысл. Но в 2023 году на первое место начали ставить людей и отношения. Любое ваше знакомство, контакт и встреча — самая ценная валюта. Поэтому начинайте ПРОЯВЛЯТЬСЯ. Посещайте все известные, открытые и закрытые мероприятия, не бойтесь знакомиться и рассказывать о своем бизнесе.

2 Начните регулярно и аутентично вести свой блог.

Сейчас большинство экспертов и предпринимателей копируют сторителлинги, оформление и подачу у более известных блогеров. Перенимать опыт — это хорошо, но не забывайте его интегрировать в аккаунт под «своим соусом». Зачастую, ваши подписчики замечают эти копирования, именно в этот момент стирается ваша индивидуальность. Поэтому, когда вы вдохновляетесь чужой идеей, то задайте себе вопрос: «А как бы я рассказал(а) об этой истории?» или «Как бы я применил(а) этот инструмент в своей нише?»

3 Собирайте аудиторию, которая соответствует вашим ЦЕННОСТЯМ.

Не гонитесь за количеством подписчиков, это уже никому не важно. Пусть у вас будет небольшая аудитория, но качественная и отзывчивая, которая будет не просто наблюдать за вами, а задавать вопросы и реагировать. Нецелевые подписчики не принесут вам деньги, помните об этом! Поэтому выпишите в заметки телефона или в блокнот ваши 8–10 ценностей. И просто транслируйте это в блоге. Подсказка: это поможет вам продумать план по контенту для социальных сетей. Вспомните прекрасную пословицу: «Подобное притягивает подобное».

4 Создавайте инфоповоды.

Организовывайте закрытые блогерские мероприятия или мастер-классы, запускайте тренды или челленджи. А главное, не бойтесь проявлять в блоге свою «теневую сторону», агрессию и эмоции. Идеальные картинки перестали быть интересными. Лучше быть странным, чем шаблонным. Качайте своих подписчиков на «эмоциональных качелях», будьте как книга или сериал.

5 Не бойтесь тестировать площадки и форматы подачи контента

Используйте для разных площадок разный контент. Где-то вы можете делиться личным, а где-то говорить про бизнес. Помните, что нет не релевантного опыта. У каждого из вас свой путь. И если где-то не зашло, это не ошибка, а ТЕСТ-ГИПОТЕЗА.

И напоследок про антитренды…

СЛОВА-АНТИТРЕНДЫ В 2023 ГОДУ: «Коуч», «Наставник», «Словил(а) инсайт», «Я — миллионер».
Избегайте подачу «Успешный успех». Для некоторых сфер действительно важно показывать свой материальный достаток в блоге, но делайте это не в лоб, а с помощью деталей и отсылок.


Хватит давить на БОЛИ аудитории. Избегайте шаблонных вопросов: “Вы работаете в офисе?”, “Вы живите в кредитах?”, “Вы устали от декрета?” и т. д. Люди хотят КАЙФОВАТЬ и получать мотивацию от вас. Они и так знают, где и что у них болит! Поэтому транслируйте в своем блоге, как вы кайфуете от своего дела и продукта, как ваша сфера меняет вашу жизнь
АЛИНА АЛИНС +7 917 43 66 237