Кирилл, ты являешься судостроителем, находясь весьма в молодом возрасте, имея при этом незаурядную внешность и популярность в Казани. Скажи, чем чаще всего удается зацепить внимание девушек: успешным бизнесом или внешностью? Или, может, богатым внутренним миром?
Сейчас же у девушек модно изображать такую незаинтересованность и легкую неприступность. Мне до сих пор непонятно, на что девушки конкретно обращают внимание. Но в моей практике все самые интересные знакомства чаще всего бывают неожиданными и точно без, как я это называю «предварительных лайков», где вы плюс/минус все друг о друге знаете, но почему-то делаете вид, что удивлены.
Что касаемо бизнеса, то здесь ситуация такова, что у меня, половина друзей до сих пор не понимает, чем я занимаюсь (вот уже 10 лет). Когда начинаешь рассказывать про производство яхт и лодок, все думают, что он такое вообще несет!? Какие яхты? Думают, что я какие-то фанерные лодочки в гараже собираю. Редко кто понимает, что это действительно большие моторные катера, и это все мы производим в России, что этот продукт может конкурировать с европейским и американским рынками. Исходя из этого, для того чтобы знакомиться за счет своего бизнеса, нужно быть очень узнаваемым и бренд должен быть на слуху (пока не наш вариант, тут больше повезло рестораторам или производителям одежды). Я вообще всем при знакомстве говорю, что работаю на заводе (что является 100% правдой) и завтра в 8:00 мне нужно быть на производстве: лодки же сами себя не построят.
Что касаемо бизнеса, то здесь ситуация такова, что у меня, половина друзей до сих пор не понимает, чем я занимаюсь (вот уже 10 лет). Когда начинаешь рассказывать про производство яхт и лодок, все думают, что он такое вообще несет!? Какие яхты? Думают, что я какие-то фанерные лодочки в гараже собираю. Редко кто понимает, что это действительно большие моторные катера, и это все мы производим в России, что этот продукт может конкурировать с европейским и американским рынками. Исходя из этого, для того чтобы знакомиться за счет своего бизнеса, нужно быть очень узнаваемым и бренд должен быть на слуху (пока не наш вариант, тут больше повезло рестораторам или производителям одежды). Я вообще всем при знакомстве говорю, что работаю на заводе (что является 100% правдой) и завтра в 8:00 мне нужно быть на производстве: лодки же сами себя не построят.
Кстати, есть ли среди обладателей Searene yachts женщины, которые приобрели яхту для себя любимой?
Нет, насколько мне известно. Женщин, которые являются полноценными владельцами наших SEARENE, ещё нет. На выставке были женщины, которые интересовались, задавали очень правильные вопросы. Было интересно, потому что у женщин все равно немного другой взгляд на покупку лодки. Мне кажется, кстати, он более правильный, нежели у мужчин, потому что женщина все равно лодку выбирает больше как дом, квартиру, смотрит, как все устроено, где что расположить. В принципе, к лодке у меня тоже такое отношение, потому что смотреть только на ходовые характеристики, забывая о внутренних пространствах, расположенности мест крепления, доступности оборудования и ремонта этого оборудования, недостаточно. В этом плане ты либо уже очень продуманный или опытный судовладелец, либо ты женщина, которая в первый раз ступила на борт и начинаешь задавать абсолютно бытовые вопросы: а где я лягу спать, а куда мне положить то-то, как включить свет, а мне здесь нужна розетка. И это, мне кажется, очень правильный подход. Поэтому ждем первую женщину-владельца лодки SEARENE.
Поговорим еще о мотоциклах. Это твоя страсть?
Нельзя сказать, что я какой-то заядлый гонщик. Я всю жизнь катаюсь на мототехнике: мопеды, мотоциклы разные в жизни были, но мне всю жизнь нравился один мотоцикл — это Triumph Thruxton. Где-то в 2010–20211 году я увидел его в фильме «Три метра над уровнем неба». Я этот «ванильный» фильм два или три раза пересматривал, чтобы понять, что это за мотоцикл. В итоге я его купил и по сей день им владею. Мне он безумно нравится, я его выделяю среди всех остальных мотоциклов. Ключевая тема для меня, как для конструктора и дизайнера — мне в нем не хочется ничего менять. Я просто смотрю на него и думаю: «Какой же ты идеальный».
Что касается страсти, мне кажется человек, попав- ший в мотосреду, постоянно хочет получить в свою коллекцию еще больше мотоциклов для разных видов дорог, мотопутешествий, экстрима. Это как сумки у девушек, абсолютно непонятно, зачем их столько нужно, но на каждую из сумок у них находится четкое объяснение, зачем она нужна. Парням непонятно, зачем девушкам нужно столько сумок, девушкам непонятно, для чего нужен еще один мотоцикл — классика жанра.
Что касается страсти, мне кажется человек, попав- ший в мотосреду, постоянно хочет получить в свою коллекцию еще больше мотоциклов для разных видов дорог, мотопутешествий, экстрима. Это как сумки у девушек, абсолютно непонятно, зачем их столько нужно, но на каждую из сумок у них находится четкое объяснение, зачем она нужна. Парням непонятно, зачем девушкам нужно столько сумок, девушкам непонятно, для чего нужен еще один мотоцикл — классика жанра.
Расскажи о своих планах на бизнес, что нового тебе бы лично хотелось привнести в проект Searene yachts?
Лодки, яхты, катера — это тот случай, когда размер имеет значение. И чем большего размера у тебя судно, тем больший уровень комфорта на борту, и выше статус компании, которая производит эту лодку. Делая судно большего размера, ты можешь поднять уровень комфорта на планку выше. Поэтому моя личная заинтересованность в том, чтобы мы росли в размере и строили яхты больших размеров. И, как вы уже заметили, мы не идем по стандартному пути, копируя западных или европейских производителей. Мы делаем свои лодки в своем дизайне и исполнении. Главная отличительная черта, которую точно все запомнят — это открывающиеся борта для увеличения полезной площади в корме и необычный для России нос, который похож на катер-буксировщик. Он дает больше полезного пространства на носовом кокпите и точно также больше пространства в носовой каюте. Поэтому мы за большие размеры и больший комфорт.