Осень 2022

Ресторанное лето от Lovkov Family. Управление ресторанами как искусство

Общество и бизнес
Ресторанный бизнес — один из самых сложных. А если один человек владеет ресторанами с разными концепциями, то многозадачность у него в крови. Ресторатор и владелец сети LOVKOV FAMILY, Владислав Ловков, поделился секретами управления и ресторанными планами на лето.

Владислав, расскажите, что ожидает гостей ваших ресторанов в летнее время?

Начну, наверное, с «Евы». Очень символично начать с ресторана, названного в честь первой женщины на Земле. В ресторане EVA в летнее время запланировано большое количество вечеринок. Вы наверное знаете, что у нас большая терраса в ресторане, и всегда играют диджеи, и летом конечно же будет много классных привозов. Рекомендую следить за анонсами, чтобы не пропустить диджея, сеты которого вам по душе.
У «Сыровар Ловков» на Пархоменко немного другой формат. В нем всегда очень много живого звука. На сколько вы можете знать, в пятницу и субботу в ресторане вокал от лучших исполнителей нашего города. В Сыроваре летом будут такие же атмосферные и уютные вечера, как и всегда.
Про «Сыровар Ловков» на «Бухте Кила» могу отметить, конечно же, полюбившийся всем организованный нами фестиваль Pavlovka One Love, который в прошлом году в прямом смысле прогремел. Фестиваль был взрывной, его посетило огромное количество гостей, с которыми мы танцевали, отдыхали, зажигали, знакомились, радовались жизни и улыбались. И в этом году собираемся зажечь еще круче, сделать его более масштабным, интересным и пригласить очень много гостей. Не пропустите анонс!

Какие тенденции сейчас в ресторанном бизнесе?

Если говорить о тенденциях, то, к примеру, «Сыровар Ловков» на Пархоменко, мы ведем к фермерским продуктам. То есть, переходим от импортных сыров на наше собственное производство, используем все натуральное. Молоко и мясную продукцию закупаем у фермеров нашей республики. «Сыровар Ловков» на «Бухте Кила» планируем полностью перевести на локальные продукты. Овощи, зелень, ягоды и некоторые фрукты —все своё, родное, натурпродукт.
А если говорить о ресторане EVA — это паназиатская кухня. Все продукты, которые можем, мы заменяем. Но некоторые, как вы сами понимаете, заменить невозможно, такие как лосось, креветки, гребешки, тунец. Мы бы с удовольствием, но их попросту нет в России.

Каждый ресторан —это живой организм, который находится в движении. Как у Вас получается управлять заведениями из абсолютно разных категорий?

Безусловно, к каждому ресторану нужен свой определенный подход. Ежедневно в течении дня приходится быстро переключаться с семейного ресторана на паназию, которая кишит тусовками и вечеринками. И на самом деле это очень сложно, но благодаря всей команде LOVKOV FAMILY удаётся воплощать все идеи и задумки. Каждый день меняются различные тенденции, мода, тренды, и им тоже нужно следовать. И в совокупности у нас это успешно получается! И естественно, что за всем этим управлением и успехом стоит огромный труд меня и моей команды.Ведь работа, которую мы выполняем ежедневно, много дискутируем и рассматриваем множество предложений, ведет к принятию лучших решений для каждого из ресторанов.
Ресторан «СЫРОВАР ЛОВКОВ»
syrovarufa.ru
2877271
Ресторан EVA
evarest.ru
2980798

ЭМОЦИЯ В КАЖДОМ БЛЮДЕ ОТ ШЕФА

Бренд-шеф сети ресторанов Lovkov Family, Вадим Рахманкулов, расскажет об эмоциях о возвращении, о вдохновении при составлении меню и о том, как меняются сейчас предпочтения гостей.

Вадим, Вы вернулись бренд-шефом в сеть ресторанов Lovkov Family, какие эмоции испытываете после возращения?

Эмоции такие, как будто вернулся домой. Да, наша разлука была недолгой, примерно два года. В мое отсутствие действительно многое изменилось во всей сети ресторанов. На данном этапе, безусловно, есть недочеты, но мы обязательно будем над ними работать и уже работаем. Сейчас у нас есть список задач, которые мы стараемся выполнять и выполняем, чтобы дальше продолжать радовать и удивлять наших любимых гостей.

Любой шеф-повар - в первую очередь творец. Сложно ли придумывать блюда в меню заведений разных категорий? Что Вас вдохновляет во время этого творческого процесса?

Быть творцом - это нелегкий труд. Со - ставление меню - очень длительный и кропотливый процесс, который занимает точно не 2-3 дня, как все привыкли полагать. Для начала блюда для меню необходимо придумать, разработать, а потом проработать. Каждый ресторан требует определённого подхода,и я со своей командой над каждым блюдом трудимся по-особенному. А вдохновляют меня на создание шедевров любовь к кухне и к приготовлению. Благодаря команде все получается. Также источником моего вдохновения являются гости. Ведь у каждого гостя есть свой фаворит на кухне. А когда человек приходит в ресторан и наслаждается любимым блюдом, после возвращается ради него, это тоже вдохновляет на то, чтобы дальше работать и держать марку

Мир меняется, и мы меняемся вместе с ним, существуют ли какие-то тенденции в предпочтениях людей в еде?

Да, мир стремительно меняется, тенденции не только в предпочтениях, но и в ресторанном бизнесе сменяют друг друга по щелчку пальца. И мы стараемся придумывать разноплановые вкусовые сочетания, ведь у гостей разные вкусовые предпочтения. Мы стремимся к тому, чтобы наше меню было разнообразным, в котором каждый найдёт себе то самое сочетание по вкусу и по душе. Создаем очень много интересных вариаций блюд, чтобы не оставлять никого равнодушным к нашему меню.